воскресенье, 23 мая 2010 г.

Велопутешествие по Греции. День 5. Дорога к о. Пелопоннес.

Подъем в походе обычно начинался с фразы "хватит дрыхнуть, каша готова", произнесенной голосом Ильи. После чего воцарялась тишина, которую постепенно заполняли стоны вроде "чё так рано?", или "неужели уже утро?". После выползания энного количества тел из палаток начиналось питалово. Завтрак обычно состоял из сладкой каши (чаще всего геркулес), с покрошенными в нее сухофруктами (курага, изюм и т.п.) и орехами. После каши шел чай с остатками вчерашних булочек, ежели такие имелись.
Продукты закупались на один ужин и один завтрак, чтобы не возить с собой лишнее. С собой из России везлись только крупы (геркулес и греча). Кстати, утверждение, что "в Греции есть всё", рушится одним словом: гречка. Её мы не видели ни в одном магазине. Илья утверждает, что гречка вообще мало где распространена, и всегда в диковинку в подобных походах. Поэтому ею можно угощать местных аборигенов :) Хотя у нас она тоже сейчас на вес золота :(
После завтрака и чая мы мыли посуду, быстро собирались и выдвигались в путь.
В этот день мы выехали в 8:45. Ночевка предполагалась на острове Пелопоннес, до которого нужно было проехать не меньше 70км намеченным маршрутом. Сначала дорога петляла горным серпантином. Было достаточно много подъемов и спусков, но катилось весьма хорошо. Вскоре мы выехали к морю, и дальше поехали вдоль него. Места были живописные, море, граничащее с горами - для меня это идеальный пейзаж :)
Иногда асфальтовая дорога превращалась в грунтовку, ехать по которой с тяжелым рюкзаком не так приятно.

В одном месте дорога была не то чтобы непроезжаемой, а труднопроходимой. Кусты слева и справа от дороги закрывали колею, и приходилось выбирать, щемиться по кустам, или ехать по траве. Часть пути пришлось идти пешком.
Впереди, на мысу, виднелся маяк. Подобраться к нему, к сожалению, не удалось. Мы не нашли прохода. На спуске Юля и Катя слегка навернулись с велосипедов, добавив себе немного синяков и ссадин, которые могли бы их украсить, будь они мужчинами :)
К маяку мы не попали, зато неподалеку от него на берегу небольшой бухты мы нашли маленький ресторанчик. Конечно в нем изобиловала морская кухня, но я, не любящий рыбу, взял себе свинину.

Зато Андрей полакомился жареным осьминогом. Пришлось попросить попробовать :) На мясо это, конечно, не похоже, но с первого кусочка чувствуется что весьма сытное блюдо.Пообедав, мы вышли к берегу бухты и искупались (правда далеко не все). После купания поехали дальше, сначала вдоль бухты, а потом к мосту, который соединяет материк с островом Пелопоннес.
Мост представлял собой непонятное сооружение, по которому вполне проезжали легковые машины, но вот проедут ли по нему грузовики - я не знаю. Дюже узкие проходы. Шлагбаумы были открыты, да нас бы они и не остановили. Но назначение их мне до конца не понятно.
Девушки (а в особенности одна из них) по дороге начали причитать, говорить что они устали, и что хорошо бы поваляться денёк на пляже и вообще отдохнуть. Я бы даже сказал что затевался бунт на корабле. Я предупредил Илью, что тут уже недалеко до истерики :) На что Илья сказал что у него в каждом походе такие истерики, и проблема легко решаема. В принципе почему в каждом походе такое случается - понять можно. Илья ломит так, что кажется, будто у него помимо еды еще где-то большая батарейка вкручена. Или шило... :)

В общем на вечерней планёрке был объявлен план действий для удовлетворения желаний всех, и уставших, и пока еще нет :) Завтра те, кто хочет кататься и полон сил - едут горным маршрутом на два дня (с одной ночевкой). Длина горного маршрута предполагалась 180км. Те же, кто устал, едут вдоль берега моря с заездом (при желании) в Коринф. Дистанция для них предполагалась километров 80 за 2 дня. Все девушки единогласно решили, что очень хотят в Коринф :) Ринат был приставлен к ним в качестве охранника и назидателя (как выяснилось - духовный наставник из него хреновый =))
Ночевали мы в кемпинге на берегу моря.