пятница, 28 мая 2010 г.

Велопутешествие по Греции. Подготовка.

Планирование этого путешествия началось еще в декабре, когда нужно было выбрать время отпуска так, чтобы оно совпало с путешествием. Правда в тот момент было не известно, куда конкретно мы поедем. Время выбиралось таким образом, чтобы захватить майские праздники, и тем самым продлить сам отпуск. Время было выбрано с 26 апреля по 11 мая.

Пришел февраль, и настала пора покупки билетов. Пункт назначения выбирался
из Сицилии, Корсики, Сардинии и т.п. следующим методом (цитирую Илью - нашего руководителя похода): куда билеты дешевые будут, туда и полетим :) Билеты появились в Грецию. На том и порешили.
Были куплены билеты авиакомпании Malev из Хельсинки в Афины 23 апреля, а обратно из Тессалоники в Хельсинки 10 мая. Каждый перелет с пересадкой в Будапеште. Причем на обратном пути пересадка длительностью 6 часов. Была надежда успеть съездить в центр, посмотреть еще и Венгрию :)
Итак, билеты куплены, настало время активной подготовки к походу: закупке недостающих вещей, подготовки снаряжения, и, конечно, тренировки и еще раз тренировки. Ибо, как написал в общей рассылке участнегам похода Илья: "Начинаем тренировки, это облегчит вашу участь в поездке. Мягкое место к нашему старту должно быть адаптировано!"
Тренировки у меня зимой и не заканчивались, т.к. после окончания летнего сезона я активно тренировался в спортзале (2 раза в неделю сайкл и 2 раза - тренажерка). Также зимой в тренировке помогал сноуборд. Слабо представляю что бы со мной было, если бы зимой я не тренировался, т.к. поход был далеко не самым простым способом времяпровождения. Но об этом - позже :)
Всем участникам был выслан файл с необходимым эквипментом, в котором помимо личных необходимых с собой вещей было и общее снаряжение, которое было поделено между всеми участниками. Всего в файле было около 140 различных предметов, начиная от зубных щеток, винтиков и тросиков, и заканчивая велосипедом, рюкзаком и одеждой.
Велосипеды разбирались целиком, снимались передние и задние колёса, выкручивались эксцентрики, снимался задний переклюк, передние и задние тормоза, рога, руль, вынос, педали, багажник... в общем вел представлял из себя некий конструктор, который нужно было запихать в картонную коробку минимально возможного размера, чтобы попытаться выдать эту коробку за туристическое снаряжение и не платить дополнительно 30 евро за перевоз велосипеда.

Коробка бралась от обычного велосипеда в веломагазине (обычно дают бесплатно и без проблем). Но т.к. ее исходный размер слишком велик, ее пришлось перекраивать с помощью ножа и скотча. Помимо самого велосипеда в коробку пихались вещи, чтобы довести ее вес до 23 кг - это максимально возможный вес для бесплатного провоза в багажном отделении. Перевес оплачивается по 10 евро за килограмм. Остальные вещи складывались в рюкзак-штаны, который использовался как ручная кладь. В него складывались малогабаритные но тяжелые вещи. Вес ручной клади не должен превышать 10 кг, но на деле её никто ни разу не взвешивал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий