вторник, 11 мая 2010 г.

Велопутешествие по Греции. День 17. Фессалоники.

Проснулись, позавтракали и выехали в сторону Фессалоники. Автобаном ехать не рискнули, поэтому ехали по параллельным мелким дорожкам. К обеду добрались до города. Ничего особо примечательно в городе нет. Город и город. Симпатичная башенка, пара храмов и немного развалин :)

Пообедали шавермой с пивком. Выехали на набережную и наткнулись на какой-то местный велопробег. Что-то похожее на наши ПИНы, толпа орущих малолеток (в основном) на великах. Очень небольшая часть - в цивильной велоодежде. Дождались, пока толпа проехала, чтобы случайно в ней не затеряться. Пока ждали, пообщались на русском с какой-то местной девушкой, спросили у нее, чего интересного можно посмотеть в городе.
Съездили в храм, который внутри весь уставлен строительными лесами, покрутились по городу в поисках сувениров, но подходящих магазинов не нашли.

Поехали по велодорожке вдоль набережной. По пути решили позагорать напоследок. Немного отъехав от города нашли пляж. Это, конечно, не те пляжи, что мы видели до этого. Все таки крупные города накладывают свой отпечаток. Много мусора, и грязная вода. Купаться, конечно, не полезли. Позагорали немного, и поехали в сторону аэропорта, попутно приглядывая место для ночлега.
В аэропорту выяснили, что с нашим рейсом все в порядке, и изменений в расписании не наблюдается. Набрали воды для ужина. Раковины в аэропорту очень не глубокие, и чтобы набрать в обычную бутылку воды приходится некоторым образом извратиться - подставлять руки так, чтобы вода по ним текла в бутылку (сейчас даже не могу вспомнить, как это выглядело). Пока набирали воду - подъехала Катя.
На ночлег встали на берегу моря, отъехав от аэропорта километров 5 в обратном направлении. Земля в этом месте была очень странной. Сухая, вся в трещинах и покрыта солью. Видимо во время прилива это место затапливается водой. Приготовили ужин, поели. Остатки бензина вылили на землю и сожгли, т.к. в самолет с бензином, даже в багаже, попасть не получилось бы. Спать поначалу не собирались, т.к. спать оставалось недолго. Потом начало морить, и решили все же прикорнуть, не разбирая палаток, но стало холодать, и палатки таки разложили. Легли в 23:00, спать оставалось 3 часа.