среда, 19 мая 2010 г.

Велопутешествие по Греции. День 9. Трущобы.

Как же хреново вставать после вчерашнего. А с вина похмелье еще хуже, чем с пива. Но Илья, как всегда, был настроен решительно, и остальным отойти не дал тоже. По поводу вчерашнего он сказал только:
- Антонио, как можно было столько выпить? Мне было так стыдно за тебя, что пришлось самому нажраться :)))

Выехать мы смогли только в 11 часов. Возле подножия моста, где тусуют таксисты, мы посадили на такси Катю, которую пригласил погостить на пару дней один грек, с которым она познакомилась, когда Ринат не справился со своей ролью охранника :) Собственно никто не сомневался, что эти несколько дней продлятся до конца нашей поездки, как, собственно и случилось. Это был первый (ну не считая вчерашнего вечера) и последний раз за весь поход, когда нас было 8 человек. Илья был недоволен таким поведением. Сказал что раз поехали вместе, то нефиг разбредаться.
Попрощавшись с Катей, мы поехали через Рионский мост на материк. Мост в длину почти 3 километра, и проезд по нему - платный. Около 12 евро для авто, и около 3 для мотоциклов. Рядом с мостом ходит паром, на котором можно перебраться на материк в 2 раза дешевле чем проехав по мосту (но дольше). Для пешеходов и велосипедистов проход/проезд бесплатный. На другом конце моста мы зашли в музей, посвященный его строительству. Музей в основном изобиловал фотографиями, и несколькими экспонатами. Также в музее хранится факел, с помощью которого когда-то несли олимпийский огонь.
После моста Ринат и Ира продолжили разбродческие мысли, передавшиеся им от Кати, и все думали, не бросить ли нас, и не поехать ли более простым маршрутом. Но решили все же ехать дальше с нами. После моста шел небольшой подъемчик, метров на 160. Ехать в него было тяжеловато. Сказывалось вчерашнее.
Взглянули последний раз на Пелопоннес (или велопонос, как мы его частенько называли).
Дальше дорога шла почти все время по прямой. Горки были незначительными, и неудобств не доставляли. Зато местность пошла на редкость пакостная. Райончик был похож на какие-то очень бедные фермерские хозяйства. Напоминал ни то трущобы, ни то плантации из сериала о рабыне Изауре. Люди выглядели соответственно. Бедно, если не сказать нище одетые, похожие на жителей какой нибудь отсталой  деревушки в Кении. Мне было очень не по себе в этих местах.
Остановку пришлось сделать в местном городке, который мне доверия тоже не внушал, но нужно было поесть. Зато поесть получилось очень сытно и вкусно. Мы заказали пару блюд с различными колбасками и прочими мясными радостями. Блюда оказались огромными, и хватило на всех. Ну конечно до кучи были взяты разного рода салатики и пиво (куда ж без него). Сидели мы на улице, и одним глазом поглядывали на велосипеды. Возможно такое настроение/состояние было у меня одного, ибо мои товарищи казались абсолютно спокойными. Пообедав, мы поехали дальше.
Ближе к вечеру мы зашли в магазинчик, купили продуктов на ужин, и стали искать место для стоянки и воду. Несколько мест, находившихся рядом с рекой, которые могли стать хорошим местом для ночлега, были рядом с футбольными полями или прочими местами, где было слишком много любопытных глаз. В результате воду мы набрали в каком-то ни то доме, ни то кабаке, в общем там в пристройке (доме без одной стены) сидели несколько человек и бухали :)
Пока мы искали где встать, у Наташи сломалась педаль (сорвалась резьба в месте крепления к шатуну). Некоторое время провозились с педалью, в результате удалось завинтить ее посильнее. Вроде проблем с ней больше не возникало.
Место для ночевки нашли в поле, от дороги оно было закрыто кустами, и нас было не видно.
В поле работала поливалка. Мы разбили лагерь в противоположном конце поля, дабы вода до нас не доставала. Поливалку мы использовали в качестве душа. Первым полез Илья, которого не преминул заснять на видео Ринат :) Потом помылся я, Андрей  и Наташа. Я предусмотрительно (или научившись на просчёте Ильи в возможностях зуммирования объектива Рината) мылся в плавках :)

Ночью на поле я впервые в жизни увидел светлячков. Они реально светятся, а не отражают свет, как я думал раньше. Нам удалось рассмотреть одного жука, который упал в траву. Светится у него только задняя часть (чтобы было понятнее - жопа), и та включается не постоянно, а периодически. Поэтому мы даже не сразу поняли что происходит, увидев первого летящего светлячка.
На этом девятый день путешествия был завершен.

Проехали за день:70км
Время в движении 4 часа
Средняя скорость 16.9
Максимальная 51.6
Набор высоты: 360 м

1. Жопу светлячка я заснял на видео. Скоро соберу в клип.

2. а вы не думали что душ может быть с удобрениями?)))
    И на следующий день могли засветиться как мотыльки)))

3. Поливать клевер удобрениями всю ночь напролёт - это разорительно :)