четверг, 20 мая 2010 г.

Велопутешествие по Греции. День 8. Халява.

Т.к. до моста, который должен был увести нас с острова Пелопоннес осталось буквально километров 45, Илья решил что хорошо бы еще захватить красоты гор, и рвануть еще одну радиалочку, а уставшим было предложено просто проехать эти 45км до моста, и там остановиться в кемпинге.
Я решил таки сачконуть, как и хотел накануне. К тому же  это давало Ринату возможность съездить в горы, которых он был лишен последние 2 дня. На том и порешили. Ринат, Илья и Андрей поехали в горы, а я, Ира, Катя и Юля поехали вдоль берега к мосту. 
По пути девушки начали капризничать, просить сделать остановку в каком нибудь кафе, чтобы испить кофию, но я сказал что все кофе-шопы и прочие радости жизни - после того, как приедем в кемпинг. По дороге девушки где-то отстали, и мне пришлось их ждать минут 15. Они, видите ли, решили зайти в магазин (а может таки в кафе). Я за это время успел поболтать с греческим фермером, который наводил порядок на своей ферме. Болтать, конечно, пришлось на английском. Фермер вручил мне пакет апельсинов, со словами: это витамины для вас и ваших друзей...
Вскоре девушки меня догнали. На тот момент мы были уже в паре километров от моста, который был виден издалека, в силу своих размеров.
Кемпинг находился буквально в паре сотен метров от подножия вантового моста, соединяющего остров Пелопоннес с материком. Этот мост совсем не похож на тот, по которому мы въезжали на остров.  Застолбив места и разбив палатки мы оборудовали место отдыха как смогли: притащили с кухни кучу пластмассовых стульев, чтобы вечером на них сидеть, а также тяжеленный стол с каменной столешницей. 
Потом мы поехали в магазин. В магазине накупили продуктов, пару полторашек вина, я взял пифка и чипсов (в России на тот момент таких даже в продаже никогда не встречал). Привезли продукты к палаткам, и пошли загорать. Повалялись на берегу в попытке снизить эффект велозагара :)
Когда загорать надоело, да и желудок запросил чего нибудь пообъемнее чипсов, мы пошли в кемпинг готовить обед. За обедом оприходовали вчетвером полтораху вина, и настроение - улучшилось )) Но решив, что на ужин для всех одной оставшейся полторахи все же будет мало, мы съездили в магаз и купили еще одну.
Вечером, как раз к ужину (мы уже раскочегарили горелку и поставили картошку вариться) приехали наши горцы. Привезли с собой два сюрприза. Восьмого учаснега нашего велопохода - Наташку, и две полторашки вина :))) Они подумали, что вина мы не купим, и решили подстраховаться. Вечер обещал быть интересным :))
После второй полторашки вина я услышал до боли знакомый звук "дзынннь...". Гитара! Обернувшись я увидел неподалеку от нас вставший на ночевку домик на колесах (достаточно распространенное в Европе явление - отпуск в передвижном домике). В домике путешествовала семья из трех человек, отец, мать и их пацанёнок лет вроде 6. Взяв Андрея в качестве переводчика (а как выяснилось - в качестве моральной поддержки) я отправился добывать гитару :) Мой диалог на ломаном английском (хотя рядом стоял Андрей, который владеет им почти как русским) свелся примерно к следующему:
- Здравствуйте
- Здравствуйте
- У вас есть гитара?
- Да
- Могу я ей воспользоваться?
- А вы откуда?
- Из России
- О, а мы из Словении... да, пожалуйста, берите...
В общем оказались довольно милые люди, которых мы вскоре позвали к нам за стол, послушать песни под гитару, и выпить винца (правда от вина они долго отказывались).
Мы с Андреем по очереди пели, передавая друг другу гитару. Так в веселой компании и закончился этот вечер.

Проехали за день около 45км :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий