среда, 26 мая 2010 г.

Велопутешествие по Греции. День 2. Храм Посейдона.


Встали часов в 8. Т.к. завтракать было нечем, поехали искать кафешку. На улицах города росли пальмы,
а во дворах у местных жителей - увешанные спелыми апельсинами деревья. Ехать по таким местам было очень необычно, потому как раньше я такого не видел.








Постоянно хотелось сфотографировать все вокруг. Чем я, собственно, и занимался. Мой друг Nikon постоянно
висел у меня на шее, и щелкал зеркалом с завидной регулярностью. Надо ли говорить, что останавливаться для каждого кадра не было времени, поэтому 90% снимков в поездке я сделал не останавливаясь, не слезая с велосипеда и в большинстве случаев даже не глядя в видоискатель.


Не далеко от кемпинга нашли магазинчик, рядом с которым стоял стол и скамейки. В магазинчике продавали кофе, бутерброды и прочие булки. Решили там и поесть. Я взял некое кольцо с курой. Само кольцо было сделано из теста. Каким-то образом оно действительно было фаршировано кусками курицы. Причем все вместе оказалось очень вкусным.
Позавтракав, мы поехали дальше. В городе заехали в веломагазин, чтобы купить пару запасных камер. Возле магазина пообщались с каким-то греком (на английском), который сказал что я похож на американского вело-полисмена :) Грек тащил в машину кучу старых велосипедных покрышек. Когда на его вопрос: знаем ли мы, для чего они ему? мы пожали плечами, он объяснил, что они жгут на полях старые покрышки, чтобы отгонять  змей. Представляю какой приятный запах стоит в этот момент по всему полю :)
Вскоре дорога привела нас к бухте Эгегейского моря :) Своё название Эгейское море получило по имени афинского царя Эгея, который бросился со скалы в море, решив, что его сын Тесей погиб на Крите, убитый Минотавром. Это одно из трёх морей, которыми омывается Греция. Вода была очень чистой и прозрачной. Естественно нужно было искупаться. Первый раз мы были так близко к морю, и нельзя было упускать такую возможность. Собственно мы ей сразу и воспользовались. Я, Илья и Катя не задумываясь разделись и совершили заплыв. Вода сначала казалась прохладной, но проплыв пару метров мы согрелись и вылезать уже не хотелось. 

По нашим меркам вода была не холоднее чем летом в Финском заливе. Илья, посмотрев на Рината, Иру и Юлю спросил:
-А вы че не плаваете?
-Холодно, ответила Ира.
-Ну вы смотрите сами, конечно, но ближайшие 2 дня кемпинга не будет, сказал Илья, после чего Ринат тоже решил искупаться :)
После купания сразу появилось ощущение чистоты (правда не надолго) и свежести. И покатилось гораздо веселее.


В небольшом магазинчике городка мы купили фруктов (апельсинов и бананов) и стали искать место где бы их употребить. Недалеко от города увидели некое подобие каменного стола и скамейки, которые и использовали по назначению. Обедом это назвать было нельзя, но перекус получился сносным и мы двинулись дальше.


На горке, в прямой видимости с дороги, стояло некое здание, похожее на крепость, но услышав звон колоколов, доносившийся со стороны здания, я решил что это церковь. Впрочем то, что я увидел через несколько секунд после этого заставило меня посмеяться.



Звон шел не от здания, а от стада коз, пасшегося в низине возле дороги. 
Колокольчики на козах были весьма большого размера, и издавали довольно специфический забавный звук. Правда колокольчиков было не много, и хватало их  не всему стаду, а лишь избранным козлам :)


Мы продолжали путь, который вёл нас на мыс Сунион к Храму Посейдона. Погода испортилась, небо стало серым, и периодически шел небольшой, но холодный и мерзкий дождик. Мы немного приоделись (куртки, рейтузы...), но все равно приходилось вкручивать посильнее, чтобы не замерзнуть :)
Некоторое время ехали по какой-то закрытой дороге. Благо велосипедистам на большую часть дорожных заграждений - фиолетово. Но тут мы пролезли с трудом. Пришлось спешиваться, и переносить велы на руках. Немного поплутав на закрытых дорожках, мы выехали к Храму Посейдона.

Храм Посейдона находится на возвышенности на мысу Сунион. К нему ведет достаточно крутая дорожка, по которой легко въезжают автомобили и туристические автобусы. Помню что взбираться в горку на велосипеде было достаточно тяжко (возможно, воспоминания меня подводят). Но это, видимо, с непривычки. Ведь шел всего второй день путешествия :)
Мы состегнули велосипеды, и пошли осматривать развалины храма. Храм, судя по разнице в моих фотографиях, и фотографиях с википедии, во всю восстанавливается. Вот так и бывает. Думешь - прикоснулся к древнему искусству... ан нет. Гастарбайтеры и пластмасса :))) (шутка)

 Полюбовавшись развалинами и красивыми видами с высоты мыса (лично мне больше понравилось второе), мы поехали дальше вдоль берега моря. По пути купили в магазе развесных оливок и вина. Развесные оливки мне не понравились. В России те, что продают на развес, конечно, еще хуже, но мне больше нравятся оливки из банок. Вкус у них совсем другой. 

Для ночёвки был выбран небольшой остров с очень живописными видами на море, бухту и соседние острова. Соединение острова с материком представляло собой песчаную дорогу, ехать по которой было невозможно, поэтому велосипеды пришлось вести рядом (что тоже было не слишком просто). Палатки ставили в достаточно просматриваемом месте, на середине холма. 
Закат был очень красивым. Нам удалось пронаблюдать за тем, как быстро садится солнце. Оно буквально упало за горизонт. Я успел сделать всего несколько снимков. 
После захода солнца стало совсем темно. Мы разожгли костёр, поужинали и легли спать. 



Трек маршрута
Дистанция: 85км
Набор высоты: 750м

Комментариев нет:

Отправить комментарий